Клиент Яндекс.Диска для Ubuntu


Как уже стало известно, Ubuntu One очень скоро работать перестанет, более того, из 14.04 клиент его уже удален, многие выбирают себе "облачка для перезда. Я выбрал Я.Диск и "доработал напильником"


Не так давно в группе было голосование, кто и куда перезжает с закрывающегося сервиса Ubuntu One.




Тогда, аж каждый 4й проголосовал за Яндекс.Диск..

А так же очень многие выражали недовольство, что у него нет нормального графического установщика\настройщика

Но меня это не особо напрягало, тогда как отсутствие индикатора, напрягало гораздо больше. Каково было мое удивление(исключительно положительное) когда на форуме русскоязычного сообщества, я нашел тему, где ребята такой индикатор пилят, при чем активно, и оно уже работает.

Там же я встретил уже знакомого по группе, товарища Snow Dimon, который пилил фронтэнд для удобной настройки Я.диска.

Его конфигуратор написан на Bash, а мне захотелось сделать свой, с картами и дамами...Что бы красиво и любой домохозяйке понятно..

И где-то с неделю назад, а может и две, я решил поговнокодить и параллельно посмотреть, что такое Python.. в целом кодер из меня никакой, но питон мне понравился %)

Итогом стал небольшой скриптец, который (по моей задумке) будет полезен тем кто собирается перезжать на Я.диск



Что он делает?
  • Он устанавливает(если не установлен) Я.диск
  • Он настраивает Я.диск
  • Он устанавливает сторонний индикатор к Я.диску
  • Очень часто не работает и кидает ошибку

И скрипт и индикатор находятся сейчас в активной разработке и не отличаются особой стабильностью, но все равно хотелось бы с вами поделиться, что бы энтузиасты попробовали и оценили

инструкция:
1. Качаем скриптец по ссылке:
https://yadi.sk/d/m_S6ApIefuXLk
2. Распаковываем архив
3. Запускаем*
4. ...
5. Profit

* на самом деле что бы запустить скрипт надо не так уж и мало, ибо Линуксы и прочие безопасности

1. ПКМ - Свойства - Права - Разрешить выполнение
2. В наутилусе отключена возможность запуска скрипта по клику (беезооопаснооость).. По этому:
Меню - Правка - Параметры - Поведение - Исполняемые текстовые файлы (каждый раз спрашивать)
...ну либо из терминала
cd /путь/к/папке/
./setup.py

Да, пока еще полностью режим, "для домохозяйки" я не придумал как делать %)

В общем хочется сделать что-то полезное, ну и попрактиковаться. 
+ тестирование лишним не будет

++
Если кому от индикатора иконки не нравятся, я нарисовал свои
Темная тема: http://yadi.sk/d/hrYtQUBANXe3J
Светая тема: http://yadi.sk/d/VIc2Ikl0NkhWo

Комментарии

  1. Спасибо за скрипт!
    Установил, работает. Одна просьба, добавьте после sudo ключ -Е:
    sudo add-apt-repository ppa:slytomcat/ppa

    Чтобы команда корректно отработала с прокси.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть куда совершенствоваться...
    |o|

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. Я только не понял, как выбрать какие папки синхр, а какие - нет. есть такая функция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там можно выбрать только одну папку для синхронизации, к сожалению. Но это ограничение самого Я.Диска

      Удалить

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, используйте код под ним. Но смайлики для лалок...

Популярные сообщения из этого блога

Телефон ретрограда (Sony Xperia 10 IV XQ-CC72 )

Toshiba e-studio 181 или будьте вы прокляты GDI-принтеры