ICQ ностальгия



Ностальгии пост.. Сейчас многие люди не сидят в ICQ... и оно планомерно вымирает..как то уже писал об этом.. но по работе я до сих пор пользуюсь IM-сервисами. Не только ICQ, но так и не ставший широко популярный у нас Jabber. И вот об этом всем..


Ежедневно мой рабочий день начинается с включения IM-мессенджера, и не потому что я бездельник, а потому что там много рабочих контактов, или взаимный собеседник который так же держит icq для работы.
И вот намедни решил зайти в группу "не в сети" а там.. просто огромный список людей, далеко за сотню пользователей, и 90% всех кто "не в сети" уже, наверное, никогда не появятся в "онлайне". 

Стабильно в сети у меня остаются лишь ~20 пользователей. Все что осталось от пары сотен активных. С тех времен когда телефоны жили неделями на одном заряде, но только если там нет ICQ, потому что тогда, он разряжался за 4-5 часов. Когда все читали Bash.org и придумывали себе разнообразные ники, и искали веселые аватарки. Когда еще не было моды на настоящие ФИО и сэлфи лук на аве..



И вот глядя на огромный список "мертвых" контактов, решил пытаться найти в дальних уголках памяти вспомнить кто есть кто, глядя на ни о чем не говорящие никнеймы. Вспомнить смог только 50-60%, давая им уже реальные имена, но не удаляя, в память о нескончаемых ночных переписках с десятком-других контактов одновременно.
 

Кстати судя по поросу в ВК на моей страничке, еще многие помнят  дже свой пароль, но все равно не заходя, потому что уже не для чего, а все кто остался, те как и я "по-работе" 




Комментарии

  1. "Когда все читали Bash.org и придумывали себе разнообразные ники, и искали веселые аватарки. Когда еще не было моды на настоящие ФИО и сэлфи лук на аве.."
    ээээээх

    тогда мы и зависали по ночам в инете )) а сейчас я предпочитаю Вконтакту собраться с друзьями на шашлыки)) в аське мне на парах помогали уравнения решать , а сейчас все везде есть (вайбер,скайп), а толку ноль, контакт удалить могу не дрогнув рукой, а старый телефон выкинуть не могу ... там же аська..иногда историю перечитываю с людьми - в контакте и в жизни не нашли общего языка, а вот в аське тогда.......... возможно я старею? 363-883-993 стучитесь

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, используйте код под ним. Но смайлики для лалок...

Популярные сообщения из этого блога

Мы все жиреем по немногу, зачем нибудь и как нибудь

Для тех кому так "необходим" ТОЛЬКО фотошоп