Я владелец Lenovo K900



Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я владелец китайского телефона. 
Я думаю как-то так обычно должны начинать свою речь люди, которые покупают технику от китайских брендов.

Но в случае с Lenovo это конечно же не так. Lenovo один из самых мощных игроков на рынке компьютеров, а вот не так давно начал пытаться осилить и рынок телефонов с планшетами.

Первые телефоны Lenovo, к слову, ничем не отличались от своих китайских коллег, кроме как шильдиком. МТК и все что с этим связано. Но не так давно они запустили на рынок настоящий флагман - K900. Говорят Intel очень им проспонсировал разработку, и от того, цена на него более чем хороша.


Выбрать телефон кстати - не тяжело... это супер-тяжело. два месяца я прочесывал Avito и понял. что за адекватные деньги никто ничего не продает, и я решил брать новый. Вообще моей целью был Samsung Galaxy S3, но новый он стоил >15тыс.р. и был как модель далеко не нов. Все остальные телефоны за 15000 были по большей части второсортными.

И тут я вижу на витринах огромный плафон, сверкающий всеми своими гранями - Lenovo K900. "Огромный. Квадратный. Брутальный. Тончайший. На intel." - Как то так я бы его обрисовал. + цена его фиксирована везде - 15000р. + у меня была скидка в одном из магазинов и достался он мне за 14000р за 16Гб версию..

выбор был не прост, но все таки сделан.

По факту, что я могу сказать. 
  • Экран - шикарный, 5,5" FullHD IPS.;
  • Производительность - отличная;
  • Совместимость с приложениями - полная. Я боялся, что из-за того, что в телефоне установлен SoC от intel могут возникнуть проблемы с запуском каких-либо приложений. Но опасения не оправдались, все работает как надо, в том числе и моднейшие игры в духе Carmageddon, Asphalt 8, Dead Trigger 2 и все остальное;
  • Сборка идеальная. Все детали подогнаны отлично, металлическая пластина выглядит здорово;
  • В руке держать удобно за счет очень тонкого корпуса, хотя люди пугаются;
  • Камера фотографирует хорошо, на уровне S3, лучше чем Nexus4 и не хуже N9. Но немного краснит;
  • Звук в видео норм, но концерт не записать (тут N9 далеко впереди);
  • Стандартный лаунчер от леново ужасен, тема оформления вырвиглазна (поставил mihome);
  • Стандартная звонилка страшна ( поставил exDialer);
  • Прошивок на него почти нет. Постоянно мониторю Lenovo-forums.ru;
  • При активном наборе текста часто попадаешь пальцем на кнопку Home вместо пробела;
  • Авторегулеровка яркости бывает косячит.

Интересный факты о К900 №1 - его габариты ШхВ идентичны плитке шоколада от фабрики "Россия" =)

Вот самый спорный момент который есть у этого телефона, и если вы задумаетесь его брать - подумайте 10 раз. Этот момент - батарея. Она 2500mAh. И это очень мало. Жертвой супер-тонкого корпуса в 6,99мм пал объем батареи..

В первые дни я просто негодовал от того, как быстро может разряжаться телефон. Хотя через неделю батарея "раскачалась" а моя работа с телефоном стеле более умеренной, но все равно я не в восторге.

По сути его врядли хватит вам на день. На световой - да, но приходя с работы домой вы будете смотреть на грустные 30% . Но если после работы вы решите заскочить в бар и выпить стаканчик сока с другом.. лучше заряжайте телефон на работе, или не трогайте его весь день. Потому что к тому моменту, когда все фотки еды уже отправлены в инстаграмм и пора вызывать такси - он будет на последнем вздохе.

Хотя я как-то проводил эксперимент, и не заряжал телефон сутки. Это примерно так, снял с зарядки в 20:00 и поставил на зарядку в 21:00 следующего дня, к тому моменту индикатор заряда показывал мне менее 10%. Но в это время я фактически использовал телефон как звонилку и в сумме 1час игры и 2-3часа твиттера и 1 час прослушивания музыки через 3G. 

Естественно самой кушающей частью является дисплей.. он огромный. он классный, он прожорливый... и это не экономичный SuperAMOLED... это IPS.

Рассказывать подробно смысла не вижу. Вдруг кто спросит - отвечу )


 Примеры фото.
Примеры макро:




Примеры фото в помещении:


Улица зимним вечерком

Режим ночной съемки


Всем спасибо )

Комментарии

  1. фотки крайне недурны, действительно круче моего N4. Хотя думаю N5 вполне мог бы посоревноваться. И кстати по ценнику бы вписался отлично, как раз около 15-шки обошелся бы со всеми доставками за 32 гига.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, используйте код под ним. Но смайлики для лалок...

Популярные сообщения из этого блога

Мы все жиреем по немногу, зачем нибудь и как нибудь

Для тех кому так "необходим" ТОЛЬКО фотошоп