BSS DBO

Есть такая компания, называется BSS Group, которая пишет о себе примерно так: 
"Компания BSS, основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения систем ДБО и управления финансами.
В партнерстве с дочерними компаниями BSS предоставляет широкий спектр инновационных решений и услуг."
 
И вот сегодня я героически сражался с ДБО от BSS. Когда она в очередной раз на пустом казалось бы месте, перестала работать у бухгалтера.
  
 
Сталкиваюсь с их системой по работе с Номос банком, и вот что я могу сказать, что за все время что я вижу это систему - она не работает нормально.
 
Нет, ну наверное с точки зрения менеджера - это все ок, т.к. она работает, что-то там проводит и прочее, но с точки зрения системного администратора, это мрак и ужас, особенно с точки зрения безопасности.

Ключевые особенности программы:
  • Только Интернет эксплорер
  • Только низкие настройки безопасности
  • Только разрешенные подписанные/неподписанные компоненты ActiveX
  • Только низкие настройки безопасности для Java
  • Без проблем работает под админом, но частенько любит затупить под юзером

+этому, инженер поддержки удивлялся, почему я не даю прав админа бухгалтеру, что бы она ок работала. Да я и так живу в вечном страхе от того, что iExplorer там стоит с минимальными настройками безопасности и от того, бухгалтеру запрещаю его использовать для чего либо еще кроме как 1 единственного сайта с этой ДБО. Для остального есть Firefox, свежий, обновляемый, безопасный.
+к этому инженер поддержки мне говорит о том, что это у меня все ломается регулярно, потому что я...ОБНОВЛЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЮ. Нет, я многое понимаю, но IE и так далеко не идеал в плане безопасности, но не устанавливать на него обновления что бы работала одна софтина.. по-моему борщ

Чисто для заметки запишу настроечки эксплорера на будущее

А. Сначала все настраиваем запуская IE под Админом.
  1. В настройках браузера. Доверенные узлы, уровень безопасности низкий. Все ActiveX должны быть разрешены. 
  2. Для интернета настройки ниже среднего.
  3. Все всплывающие окна должны быть разрешены

Б. Проверяем. Если все ОК. Делаем то же самое под пользователем. 

В. Если нет, то нам понадобятся пару утилит от BSS, что бы разрегестрировать используемые библиотеки, и обновить и подключить используемые.
Запускать все под админом. 
Утилиты вот и вот.

После этого повторяем пункты А и Б. Повторяя эти действия и изрядно матерясь, можно заставить работать ДБО от BSS.


Естественно все выше описанное - это моё ИМХО и личный опыт и моё оценочное суждение. Возможно для кого-то данный продукт классный и крутой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Телефон ретрограда (Sony Xperia 10 IV XQ-CC72 )

Toshiba e-studio 181 или будьте вы прокляты GDI-принтеры