Пастафариантсво..

Напишу пожалуй эту записочку по просьбе друга, который вчера с юмором ответил на мой пост в ВК, о том, что бложик никто не читает %)

На самом деле я не такой уж и опытный пастафарианин. Согласно сертификату о рукоположении, официально я вступил в ряды озаренных ЛММ только 23.08.2013, хотя конечно же и  до этого был сторонником макаронного монстра %)


На самом деле вся эта тема с ЛММ уже даже в интернете начала угасать, а в нашей провинции она особо и не поднималась. Все таки все что тогда казалось ужасом и маразмом со стороны РПЦ и прочих, сегодня уже кажется не таким уж и масштабным. Достаточно быстро люди привыкли к "бешеному принтеру" и к крепчающему ежечасно маразму, внимание это переключает моментально, но вот остановиться, кажется уже невозможным. Так же достаточно быстро угасла и непонятно откуда взявшаяся ненависть к пастафарианцам, которая неплохо подогревала рейтинг для паствы и РПЦМП в целом. Закончилось как модное увлечение и многие уже забыли про ЛММ и все те лютые угары которые были связаны с этим, такой уж он по своей природе человек..

 Но тем не менее, я верен своему выбору и до сих пор живу по всем канонам пастафариантства. Чту пятницу, соблюдаю свод правил "лучше бы ты этого не делал" и конечно же регулярно употребляю у пищу вкуснейшую пасту (благо пасту я всегда очень любил, и я знаю место где ее восхитительно готовят). Я думаю, что и вы все живете по этим законам. Кстати, ради угара надо будет попробовать найти еще пастафарианцев в городе и затащить их на священный обед.

Помогает ли мне пастафариантсво? Конечно! Еще во времена, когда все это было актуально я напечатал парочку веселых картинок с ЛММ, которые и по сей день придают разнообразия стене в офисе и двери в доме %) Так что как минимум это повод улыбнуться, а это всегда помогает.

Как помогает ЛММ адептам Линукса? - Понятия не имею, он помогает всем ) Просто ешьте пасту когда вам грустно, когда плохое настроение, или упадок сил. Готовьте пасту когда вам нечем заняться или лень делать сложные блюда. Больше улыбайтесь и чтите пятницу.

Смейтесь над собой и над невзгодами не позволяйте закостинелым взглядам и догмам брать верх над логикой, а чувство юмора не покидает вас...сас )

Комментарии

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, используйте код под ним. Но смайлики для лалок...

Популярные сообщения из этого блога

Телефон ретрограда (Sony Xperia 10 IV XQ-CC72 )

Toshiba e-studio 181 или будьте вы прокляты GDI-принтеры