Просто так..

Очень актуальная для меня картинка %)

Не знаю какой остроумный человек ее придумал, но она на 90% описывает то, почему социалочка в которой я сижу постоянно (каюсь на самом деле) это Twitter, а совсем не Блог.

Каждый раз пытаясь снова и снова написать что-то интересное, впираюсь в то, что мысли убегают куда-то вдаль, а текст превращается в информационный винегрет. У меня в черновиках уже наверное десяток заметок набралось, но каждый раз пытаясь редактировать, хочется все к чертям стереть )


Думаю поставить себе цель - писать в бложик обязательно хотя бы 1 раз в  сутки, и посмотреть что из этого получится. Вдруг меня начнут посещать здравые мысли и найдется о чем вам рассказать. Да так - что бы не только мне было интересно. Глядишь, так и недопопулярным блогером стану XD

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мы все жиреем по немногу, зачем нибудь и как нибудь

Для тех кому так "необходим" ТОЛЬКО фотошоп