Winamp все... кончился.. грусть..


Вчера, 20.11.2013 стало известно, что плеер Winamp более не будет обновляться и его разработка приостановлена навсегда.



Хотя я Winamp уже давным-давно не пользуюсь, хотя бы потому, что не пользуюсь Windows.. но он был незаменимой и постоянной частью моих РС )

Пользовался им еще чуть ли не с первых версий.. Плеер жил у меня начиная с 1998 года.. Главной причиной было то, что он позволял слушать mp3 даже на моем 486DX2 (66Mhz, 16mb RAM)...в ужасном качестве, но воспроизводил.

Тогда Winamp был, можно сказать, единственным плеером на всех РС) Я не помню ни одного РС, года так до 2005, на котором не было бы этой программы. Это была абсолютная классика и дефолт.

Ну и конечно вне конкуренции были версии 2.92 и 2.95...которые так и прожили у меня до самых 2007-08 годов, когда я окончательно оставил Windows в качестве десктопной платформы.

Помню лютые бугурты когда вышла версия 3.0 со своей мега прожерливостью и сносную 5.0..но они уже так и не переплюнули 2ю ветку.. да и конкуренция уже была ощутимая.
К версиям 3 и 5 я так и не смог привыкнуть.

А как было трудно отвыкать от любимого плеера уходя с Windows... Долго мучался с XMPP, потом был Audacious.. Ну а потом только я постиг мощные аудио-комбаины в духе Banshee, которыми пользуюсь и сейчас.


А теперь Winamp не стало. Огромная эпоха подошла к концу. Стало много плееров хороших и разных, жить стало лучше, жить стало веселее. Но за любимый когда-то плеер все равно немного обидно.


Спасибо Джастину Франкелю за этот прекрасный продукт, если не перевернувший, то уж точно пошатнувший мир)

R.I.P. 
Winamp 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Телефон ретрограда (Sony Xperia 10 IV XQ-CC72 )

Toshiba e-studio 181 или будьте вы прокляты GDI-принтеры