Делать или нет?

Вчера с Незахаровым зашли в новенькое заведение маленького города Тольятти. Заведение это называется "СейЧас" и принципиально отличается от всех тех, что есть в нашем городе. Как пишет Понедельник.info: "Аналог московского проекта «Циферблат» пытает судьбу в Тольятти". Честно говоря никогда не был в "Циферблате" и не смогу сравнить его с "СейЧас", но то, что я увидел вчера меня реально зацепило. Не могу назвать это ни кафе, ни каким либо еще словом, лучше всего передает атмосферу их официальное название "Свободное пространство". 

В "СейЧас" есть то, что нужно для того что бы просто посидеть и поговорить.. спокойная атмосфера, столики и приятная музыка играющая с виниловых дисков.
Бесплатный чай который вы можете свободно себе налить, или можете попросить кого-нибудь из персонала сделать вам бесплатный кофе. Ништячки можно приносить с собою =)

В общем место идеальное для проведения каких-нибудь тематических посиделок, литературных вечеров и прочей вещей которые еще не успели стать мэйнстримом =)

И вот настигла меня сидя там немного дикая, но все таки идея. Так как я человек глубоко погруженный в мир информационных технологий, то естественно все что мне может прийти в голову касается компьютеров. Месяц Октябрь очень богат на IT события:

  • 18го числа состоится релиз Ubuntu Quantal Quetzal, 
  • Windows 8 релизится 26 Октября. 
  • Первый дистрибутив Ubuntu увидел свет 20 Октября
  • и еще чтото наверняка есть =)

Последний раз, кстати, Ubuntu и Windows релизились с небольшой разницей во времени в 2009 году. Тогда были выпущены Ubuntu 9.10 и Windows 7.

Проблема в том, что моя тематика, исключительно гиковая, и я вижу в этом большую проблему. Сколько прийдет по вашему людей на мероприятие посвященное новому релизу? 3? 4? а может целых 5!!! человек? 

Это все не формат X) я хочу что бы было много людей и все они хотели маленького, компьютерного праздника. С мерчем, тортами, клоунами, веселыми видео-роликами и конкурсами.
Как-то так я вижу это мероприятия.

Есть возможность договориться и провести его например 19 Октября.. это пятница, есть месяц на подготовку, что бы сильно не оплошать =)

Как вы на это смотрите? Как по вашему можно "заманить" не гиков на подобное мероприятие, что бы им тоже было интересно?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мы все жиреем по немногу, зачем нибудь и как нибудь

Для тех кому так "необходим" ТОЛЬКО фотошоп